Коммерческое предложение
digital-маркетинг
в клинике Василенко
DigitalPlus x КлиникаВасиленко
Оформление, ведение, выпуск роликов + теги.
Youtube
Дизайн
Маркетинг
Разработка визуалов, в соответствии с трендами.
Личный digital-маркетолог в команде.
SMM
Маркетинг в социальных сетях.
Вы можете посмотреть на примеры наших работ нажав на кнопку!
SMM продвижение
Соц. сети
Ведение социальных сетей, активный постинг
Дизайн
Разработка современного дизайна Вашей страницы
Копирайтинг
Написание интересных статей и текстов
Таргет
Настройка и ведение таргетированной рекламы
Материалы
Разработка рекламных материалов (изображения и анимационные видео)
Репутация
Отслеживание фидбека от подписчиков (обработка комментариев и дайректа)
Cтратегия
Разработка стратегии продвижения
Работа с блогерами
Коллаборации с лидерами мнений
Отчеты
Еженедельные или ежемесячные отчеты по проделанной работе
YouTube продвижение
Почему мы выделили блок про YouTube?
Платформа является уникальной и специфической в использовании и продвижении, в отличии от социальных сетей. Поэтому нужно уделять особое внимание каналу.
1 этап
Заголовки и описания видеороликов нужно сделаем уникальными и включим в них ключевые запросы. Они не должны быть бессвязным перечислением ключевых запросов.
2 этап
Теги заполним ключевыми запросами, которые непосредственно касаются содержимого видеоролика. Это влияет на вероятность показа вашего ролика в разделе «Рекомендованные», где его увидят даже не подписанные на ваш YouTube-канал.
3 этап
Загрузим собственные картинки-превью для видеороликов. Качественные "превьюшки" привлекают внимание пользователей.
4 этап
Призывы к действию будут как в описании, так и в самом видеоролике - они делаются при помощи аннотаций. Иначе просмотревший просто уйдет, не совершив нужного нам действия - подписки на канал, перехода на сайт.
5 этап
Поведенческие факторы - это лайки и репосты и комментарии к вашему видео. Чем их больше, тем вероятнее, что YouTube отобразит ролик в своей выдаче или в «Рекомендованных». Стоит также отметить, что YouTube уделяет много внимания ролику в первые 12 часов с момента его публикации. Именно в этот период нужно получить максимальное количество просмотров и комментариевy.
Digital-маркетинг
Если SMM и ведение канала на YouTube являются инструментами продвижения, то маркетинг и digital-маркетолог - это управляющие этими инструментами элементы. Маркетинг является основной опорной точкой для завоевания интернет-пространства.
Конкурентный анализ
Аудит активности коллег по рынку.
Аудит текущего представления бренда в социальных сетях.
Анализ и определение оптимальных каналов взаимодействия бренда с пользователями.
Определение основных показателей эффективности ведения сообществ в социальных сетях.
Разработка стратегии
Построение модели коммуникации бренд-сообществ с аудиторией в социальных каналах.
Разработка или адаптация позиционирования бренда в социальных сетях, сайтах СМИ и других digital-медиа.
Контент-маркетинг
Разработка контент-плана, рубрикатора сообщества, календаря сообщений, механик вовлечения аудитории, приложений и активаций.
Прогнозирование и оценка эффективности на основе заданных KPI.
Отслеживание KPI
Постоянный аудит показателей, важных для бренда: медийный охват, показатели вовлеченности аудитории, динамика прироста фанов в сообществах, эффективность проведения акций и активаций, количество упоминаний в СМИ, участие вовлеченной целевой аудитории в цепочке продаж.
Над Вашим проектом будет работать команда!
Интернет маркетолог
Интернет-маркетолог — это специалист по маркетингу, который продвигает бренд в интернете. Главным образом, работа интернет-маркетолога заключается в комплексе мероприятий, направленных на продвижение компании в интернет-среде.
SMM специалист
Профессия SMM-специалиста подразумевает комплексную, многоцелевую работу — написание постов, ведение пабликов, рекламу, общение с посетителями и клиентами, запуск активностей для пользователей и прочие задачи. Подобная работа требует постоянного общения и нахождения онлайн.
Графический и веб дизайнер
Дизайнер — творец окружающего мира. Он стремится охватить все сферы жизни современного человека, причем его интересует не только внешний вид (оболочка) предметов, но и их внутренняя суть и функциональная взаимосвязь.
Проектный менеджер
Проектный менеджер – этот тот, кто должен успешно реализовать полный цикл проекта. Это профессионал высокого уровня, который является грамотным управленцем и может осуществлять комплексное планирование и вдохновлять людей.
План работы:
Шаг 1. Анализ ситуации
Обычно разработку стратегии начинают с цели, но важнее понять, где сейчас находится клиника. Случается, что цели ставят оторванными от реальности. Допустим, компания ставит целью достичь 100 тысяч подписчиков, но группа компании уже имеет 80 тысяч подписчиков. Цель слишком маленькая. Или компания ставит целью увеличить продажи с помощью соцсетей, но продукция относится к дорогостоящей с длительным циклом принятия решения. Быстрых и спонтанных продаж через группы не будет. Нужно скорректировать цель.

Для анализа соберём информацию по пяти направлениям:

  • Компания. Что анализируем: какая продукция продается, торговые марки, общая стратегия развития компании и маркетинговая стратегия. Как: изучение истории клиник, опрос заинтересованного лица.

  • Целевая аудитория. Что анализируем: портрет, ожидания и «боли», география, почему они выбирают клинику. Как: фокус-группы, опросы, анкетирование, поисковые запросы.

  • Опыт. Что анализируем: что уже было сделано, что делается сейчас, какие результаты были достигнуты, какие KPI установлены, есть ли принятые smm-гайды и инструкции. Как: брифинг ответственного лица. Сервисы аналитики, статистики и мониторинга SMM.

  • Конкуренты. Что анализируем: кто основные конкуренты, какая их деятельность в соцсетях, где они присутствуют, результаты. Как: сервисы мониторинга SMM, аудит страниц основных конкурентов.


Шаг 2. Постановка цели
После всестороннего анализа нам будут видны направления работы. Обычно цели ставят в шести направлениях: продажи, лояльность, имидж, поддержка клиентов, исследования и PR. Для небольших компаний и стартапов основными целями присутствия в соцсетях становятся продажи и PR. Крупные компании выбирают, как правило, лояльность и имидж — для развития бренда, поддержку клиентов - для снижения нагрузки на сотрудников, smm — для внешней коммуникации.
Пример:

•Продажи. Увеличить клиентов клиники категории А на 50%, категории В — на 30%.
•Лояльность. Увеличить количество сторонников клиники на 50%.
•Имидж. Работать с негативной тональностью в соцмедиа, менять на позитивную.
•Техподдержка. Перевести 80% запросов клиентов из ресепшена в соцсеть.
•PR. Повысить узнаваемость клиники в соцсетях на 30%.
•Исследования. Провести тестирование узнаваемости клиники в соцмедиа.
Шаг 3. Стратегия
Стратегия — это, куда и как будет двигаться организация в социальных медиа. Определим общие направления с составлением конкретного smm плана.

  • цель smm продвижения;
  • направления работы;
  • срок достижения целей;
  • результаты, к которым необходимо прийти.

Используем три основных пути:
1) Целесообразность действий.
2) Целевая аудитория.
3) Конкуренты.
Шаг 4. Тактики
После утверждения стратегии ставим задачи, выполнение которых должно привести к намеченной цели. Фиксируем план задач. Допустим, основная цель - повысить на 80% узнаваемость клиники в социальных сетях. Например, Тинькофф, Убер и другие современные компании реагируют на обращение в любой соцсети, особенно если им пишут через @. Для отслеживания сообщений используем специальные сервисы, например, Крибрум.

Допустим компания решила перевести общение в одну соцсеть. Определим задачи:

  1. Создать новый канал поддержки клиентов.
  2. Распределить задачи внутри нашей команды.
  3. Разработать и утвердить регламент, современный и подходящий дизайн, а так же политику общения.
  4. Информировать клиентов о новом канале коммуникации: новость на сайте, новость в рассылке, автоматическое сообщение при звонке на ресепш.
  5. Отвечать быстро на все вопросы через соцсеть.
  6. Поддерживаем созданный аккаунт в социальной сети (регулярное наполнение, регулярные обновления).
  1. После первого отчётного периода оцениваем результат.
Шаг 5. Планирование
На этом этапе определяем, что именно нужно сделать и как. При планировании составляем ряд документов для каждодневных задач.

Дизайн. Подбираем визуализации, в соответствии с современными стандартами и трендами. Адаптируем дизайн под нужны целевой аудитории, ссылаясь на её психологический и поведенческий портрет.

Закрепляем график работы, порядок действий и сроки выполнения. Он наглядно показывает, сколько времени займет каждое действие, когда следует начать и закончить, какие процессы будут идти параллельно.

График публикаций закрепляет дни и время размещения контента в разных соцсетях.

Контент-план устанавливает тип, периодичность и каналы публикаций.
Шаг 6. Контроль
Отслеживание и корректировка процессов работы. Мы анализируем показатели, выявляем сильные и слабые сторону, ровняем курс, предоставляем отчёт, графики и обсуждаем с вами новые задачи.
Шаг 1. Анализ ситуации
Обычно разработку стратегии начинают с цели, но важнее понять, где сейчас находится клиника. Случается, что цели ставят оторванными от реальности. Допустим, компания ставит целью достичь 100 тысяч подписчиков, но группа компании уже имеет 80 тысяч подписчиков. Цель слишком маленькая. Или компания ставит целью увеличить продажи с помощью соцсетей, но продукция относится к дорогостоящей с длительным циклом принятия решения. Быстрых и спонтанных продаж через группы не будет. Нужно скорректировать цель.

Для анализа соберём информацию по пяти направлениям:

  • Компания. Что анализируем: какая продукция продается, торговые марки, общая стратегия развития компании и маркетинговая стратегия. Как: изучение истории клиник, опрос заинтересованного лица.

  • Целевая аудитория. Что анализируем: портрет, ожидания и «боли», география, почему они выбирают клинику. Как: фокус-группы, опросы, анкетирование, поисковые запросы.

  • Опыт. Что анализируем: что уже было сделано, что делается сейчас, какие результаты были достигнуты, какие KPI установлены, есть ли принятые smm-гайды и инструкции. Как: брифинг ответственного лица. Сервисы аналитики, статистики и мониторинга SMM.

  • Конкуренты. Что анализируем: кто основные конкуренты, какая их деятельность в соцсетях, где они присутствуют, результаты. Как: сервисы мониторинга SMM, аудит страниц основных конкурентов.


Шаг 2. Постановка цели
После всестороннего анализа нам будут видны направления работы. Обычно цели ставят в шести направлениях: продажи, лояльность, имидж, поддержка клиентов, исследования и PR. Для небольших компаний и стартапов основными целями присутствия в соцсетях становятся продажи и PR. Крупные компании выбирают, как правило, лояльность и имидж — для развития бренда, поддержку клиентов - для снижения нагрузки на сотрудников, smm — для внешней коммуникации.
Пример:

•Продажи. Увеличить клиентов клиники категории А на 50%, категории В — на 30%.
•Лояльность. Увеличить количество сторонников клиники на 50%.
•Имидж. Работать с негативной тональностью в соцмедиа, менять на позитивную.
•Техподдержка. Перевести 80% запросов клиентов из ресепшена в соцсеть.
•PR. Повысить узнаваемость клиники в соцсетях на 30%.
•Исследования. Провести тестирование узнаваемости клиники в соцмедиа.
Шаг 3. Стратегия
Стратегия — это, куда и как будет двигаться организация в социальных медиа. Определим общие направления с составлением конкретного smm плана.

  • цель smm продвижения;
  • направления работы;
  • срок достижения целей;
  • результаты, к которым необходимо прийти.

Используем три основных пути:
1) Целесообразность действий.
2) Целевая аудитория.
3) Конкуренты.
Шаг 4. Тактики
После утверждения стратегии ставим задачи, выполнение которых должно привести к намеченной цели. Фиксируем план задач. Допустим, основная цель - повысить на 80% узнаваемость клиники в социальных сетях. Например, Тинькофф, Убер и другие современные компании реагируют на обращение в любой соцсети, особенно если им пишут через @. Для отслеживания сообщений используем специальные сервисы, например, Крибрум.

Допустим компания решила перевести общение в одну соцсеть. Определим задачи:

  1. Создать новый канал поддержки клиентов.
  2. Распределить задачи внутри нашей команды.
  3. Разработать и утвердить регламент, современный и подходящий дизайн, а так же политику общения.
  4. Информировать клиентов о новом канале коммуникации: новость на сайте, новость в рассылке, автоматическое сообщение при звонке на ресепш.
  5. Отвечать быстро на все вопросы через соцсеть.
  6. Поддерживаем созданный аккаунт в социальной сети (регулярное наполнение, регулярные обновления).
  1. После первого отчётного периода оцениваем результат.
Шаг 5. Планирование
На этом этапе определяем, что именно нужно сделать и как. При планировании составляем ряд документов для каждодневных задач.

Дизайн. Подбираем визуализации, в соответствии с современными стандартами и трендами. Адаптируем дизайн под нужны целевой аудитории, ссылаясь на её психологический и поведенческий портрет.

Закрепляем график работы, порядок действий и сроки выполнения. Он наглядно показывает, сколько времени займет каждое действие, когда следует начать и закончить, какие процессы будут идти параллельно.

График публикаций закрепляет дни и время размещения контента в разных соцсетях.

Контент-план устанавливает тип, периодичность и каналы публикаций.
Шаг 6. Контроль
Отслеживание и корректировка процессов работы. Мы анализируем показатели, выявляем сильные и слабые сторону, ровняем курс, предоставляем отчёт, графики и обсуждаем с вами новые задачи.
Вы можете посмотреть на примеры наших работ нажав на кнопку!
1425 $
*Мы предоставляем официальный договор, в котором пропишем нашу зону ответственности. Вы можете не переживать за выполнение работы и безопасность Ваших средств.
Стоимость
Instagtam Facebook Youtube Дизайн Копирайтинг Маркетинг
15% скидка*
При заключении договора на 6 месяцев.
Работа начинается после предоплаты.
Ежемесячная абонентская плата за полный комплекс услуг для Вас.
Вы можете связаться с нами
Телефон/Wpp: +7 778 807 0889
E-mail: pakalyona2000@gmail.com
Telegram: @Alreyt